воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Австрия 2013 - Лыжи. Зёльден. Часть 4 - На Дерибасовской хорошая погода.

Начало.

18 Января, День 5.

Утром я просыпаюсь и, как обычно, выглядываю в окно. Ура!!!! За окном солнце, на небе ни облачка. Погода просто великолепная.

Я сразу сказал Эйтану и Виталику, что сначала я еду на три вершины фотографировать. Три вершины - это три местные вершины высотой 3000+ метров, с каждой из которой открывается 360-градусная панорама. Виталик сразу согласился с моим планом. Эйтан для начала поныл, что нечего время тратить, надо ехать кататься раз уж хорошая погода. Но потом он тоже решил присоединиться к большинству. К сожалению, все панорамы, сделанные на вершинах, были убиты неожиданно скончавшимся диском. Так что, придётся довольствоваться обычными фотографиям.Какая из них сделана где, я уже и не помню.

Правда, после второй вершины мне надоело ездить ради фотографирования, и мы стали просто наслаждаться катанием. Эйтан с Виталиком по трассам, а я по офпистам. Валя с Олегом воспользовались хорошей погодой, чтоб взять личного инструктора на офписты. Время от времени мы слышали их по связи, как они выкапываются/закапываются в снег. Олег, вообще, герой, полез на такое дело с температурой. В следующий раз я очень надеюсь, что у меня получится присоединиться к ним.

Хорошо покатавшись, около трёх вечера, мы двинулись в сторону главного подъёмника на фестиваль Electric Mountain. Живая электронная музыка на горе.

С одной стороны, живая музыка на горе, прямо в ботинках, пиво. Прыгаешь, танцуешь смотришь вокруг. Клёво. С другой стороны, это всё таки электронная музыка. Когда её слышишь, тебя не так тянет танцевать, как при хорошей дискотечной музыке. И это заметно. Танцует совсем мало людей. Основная толпа просто толпится. Всё-таки вчера в Fire & Ice было поприкольнее.

Вечером мы заехали закупиться в супермаркет на окраине. Он находится прямо над рекой, которая рассекает город на две части. Вечером сверху эта река выглядит очень красиво.

Ну а потом, конечно, сауна в трёх раундах. Как же без этого.

18 Января, День 6.

Погода всё еще хорошая.

Олег, Валя и девушки уехали в Обергугль. Так что, я снова сам в офпистах. Время от времени я пересекаюсь с Эйтаном и Виталиком. Пару раз мне даже удалось уговорить Эйтана присоединиться ко мне на коротенькие отрезки офписта. Правда только там, где видно трассу.

Хотя как можно кататься по трассе, если есть вариант приехать вот оттуда

И уехать вон туда. По девственному снегу.
 А вокруг такая красота.

В конце дня, когда мы уже совершали последние спуски в этом отпуске, неожиданно зашло солнце. И всё вокруг резко стало, как  в молоке. На этой ноте мы решили закончить этот день, съехав вниз по двум размеченным трассам кубка BMW xDRIVE CUP.  Одна слаломная, а вторая скоростная. Весь прикол в том что на обоих трассах тебя снимают, так что доказательства участия есть.

А дальше снова баня и сложный вопрос - где у нас будет проходить прощальный ужин. Как оказалось, совсем недавно Виталик прочирал в ynet статью про Зёлден. И там очень советовали зайти в ресторан "Пиццерия Густо". За неимением других аргументированных вариантов решили сходить туда. Место оказалось забито по самое немогу. Однако подождав минут 15, мы получили столик. Решив принять рекомендацию ynet полностью, мы заказали себе пиццы. Пиццы оказались очень даже вкусные. Конечно, не лучшая пицца Италии, но и совсем не Доминос.

Ну а после ужина у нас началась долгая дорога домой. Дорога началась с того, что мы обнаружили, что дизеля у нас в баке осталось всего на 70км. Первая заправка, куда мы заехали, оказалась закрыта. Вторая тоже, но свет возле бензоколонок всё-таки был, и мы решили попробовать, как оно тут всё работает на автомате. Экран на бензоколонке весело светился какими-то словами на немецком. Правда, на все 15 разных кредитных карточек, что у нас были он ругался и писал, что карточка не подходит. Мы засунули ему купюру в 50 евро. Но она была так же гордо выплюнута назад. Ну ладно, решили мы, попытаем счастья на следующей заправке. Может, тут чего то испорчено.

На следующей колонке история с карточками и 50 евро повторилась. Но неожиданно Рои засунул в отверстие для денег банкноту в 5 евро. И о чудо. Бензоколонка их приняла. Мы наскребли еще 25 евро мелочью и засунули их туда же. А потом нажали на кнопку выбора насоса. Как оказалось не на ту кнопку. Мы стояли возле номера 2, а нажали на 1. Пока объезжали на машине к насосу номер 1, экран компьютера сменился и приветливо написал - "Спасибо за заправку. До свидания". То есть, просто проглотил наши 30 евро и всё. То же мне: цивилизованная страна. Но делать нечего, время уже после 12 ночи, и в аэропорт в любом случае попасть надо. Наскребли по карманам еще 30-40 евро и на них уже смогли заправиться. Теперь у нас точно хватит топлива до автобана. А там уже нормальные заправки с живыми людьми.

Когда мы уже были довольно близко к границе со Швейцарией, Эйтан вдруг заметил, что швейцарская наклеечка за пользование дорогами у нас за 2012 год. А ведь на календаре уже конец января 2013. После долгих споров получим ли мы штраф за дорогу туда, решаем что лучше мы всё таки купим новую наклеечку. Так хотя бы назад штраф не получим. И уже на заправке возле аэропорта мы увидели большой плакат, где было написано, что наклечку за 2012 год надо обязательно сменить до 1 февраля 2013. Так что, деньги за наклеечку мы тоже выкинули просто так.

Но это уже мелочи. Отпуск закончен. Не смотря на плохую погоду, мы всё таки катались все 6 дней. А уж попарились мы просто знатно. Всё что остаётся, это - ждать следующей зимы.