понедельник, 30 апреля 2012 г.

Йом хаАцмаут 2012 - Часть 2. Гора Кармель, Маленькая Швейцария.

Часть 1.

Как я упоминал в первой части, мы планировали встать в 6 утра. Чтоб без проблем позавтракать и доехать до Хайфы к 8. Однако не надо забывать что мы спали на природе. Так что в 5 утра меня разбудило громкое и звонкое, нет не кукареку, а карррррррррррр! Причём не просто кар а очень громкое кар. Ладно, подумал я, сделаю вид что не услышал и продолжу спать. Но не тут то было. Кары следовали каждые 30 секунд с завидным постоянством. И так минут 10. В конце концов эта гадкая ворона похоже решила что своё чёрное дело она уже сделала и улетела. Можно засыпать и спокойно спать до 6. Что я и сделал.

Вот же шумная птица

В 6 утра из палаток вокруг начали раздаваться трели будильников и другие звуки сопровождающие подъём в палаточном лагере. Время завтракать.

После завтрака, собираясь, мы замечаем что хозяин похоже тоже катается на велосипеде. Сначала мы думали пригласить его покататься с нами. Однако приглядевшись к его транспортному средству мы поняли что это не просто велосипед. А ригид сингл спид. Типа крутой чувак. Так что не будем позориться перед ним своими колымагами.

Ригид сингл спид!

Часик езды и мы уже на парковке Агам на горе Кармель. Собираем велосипеды и готовимся к выезду.

Минут через 15 трогаемся в путь. Маршрут наш начинается довольно пасторально. Мы едем по участку который выгорел во время пожара, но вся земля покрыта зеленью. Везде пробиваются молодые кустарники и деревья. Вокруг раскинулись поля олеандров.

Вскоре мы доезжаем до озера, в честь которого названа парковка с которой начался наш маршрут.

В отличии от Кзива, плавать тут не надо. Мы объезжаем озеро по берегу и попадаем в тенистый разноцветный лес где следы пожара уже почти не видны.

Наша дорога превращается в подъём, в конце которого мы отдыхаем в тени деревьев.

Возле какой то мусульманской святыни. На знаке написано что типа: "Святое место. Туалет Хаджи". Он что тут типа срал, а теперь это сюда ходят паломники целовать эту землю? Интересная жизнь у религиозных людей.

Дальше наш путь ведёт нас по широким и ровным джиповкам, вдоль холмов покрытых юным подлеском, в сторону подъёма на реку Хик.

Подъём выглядит сюрреалистично. Тут следы пожара видны особенно ярко. Рощи сгоревших деревьев посреди островков зелёной травы.

Однако подъём, как и всё хорошее в жизни, кончается довольно быстро. Начинается спуск. Правда коротенький.

Вокруг растут цветы всех цветов и форм.

Вот так незаметно, любуясь на красоты природы, мы оказались в Осафии. Быстро проехали через деревню и начали спускаться к смотровой площадке/мемориалу. 10 минут блуждание по перекрёсткам, 5 минут спуска по асфальту и мы там. Красивое место. Увидев его я сразу вспоминаю что ночевал здесь много лет назад, когда ходил эту часть швиль исраэль.

Стройные ряды деревьев

перемежаются лотемами

и полосатыми кактусами.

Своеобразные шишки над головой.

Отсюда у нас в основном спуски по Ноф Кармель  в сторону Нешера. На горизонте маячить хайфский университет.

В самом конце Ноф Кармеля мы поворачивает на парковку. Тут, по словам Игоря, мы должны въехать на сингл. Минут 10 я и Игорь крутим по стоянке, сверяясь со своими жпсами. Но сингл никак не находиться. В конце концов мне это надоело и я по указаниям жпса въезжаю прямиком в кусты.

За кустами начинается незаметная тропинка которая движется в нужном направлении. Похоже это наш сингл. Только он оказался очень каменистым и идущим вверх. Так что ехать получается не везде. Кое где приходиться слазить с вела и затаскивать его на высокие ступеньки. Но вот сингл становиться менее крутым и мы выезжаем на относительно ровное место.

На выезде мы встречаем какого то местного велосипедиста, который удивлённо смотрит на нас и спрашивает. Вы что, серьёзно ехали вот это вверх? Пришлось ему объяснить что мы настолько крутые что иначе нас уже не вставляет. Он покачал головой и поехал по синглу вниз.

Дальше сингл идёт уже почти горизонтально и мы не особо напрягаясь доезжаем до широкой джиповки.

Тут можно остановиться в теньке и попить холодной газировки.

Наш путь продолжается по джиповкам всё выше и выше пока мы не попадаем на вершину. Отсюда мы едем вниз(ну а куда еще?) и попадаем на трассу. Судя по жпсу нам надо ехать вдоль трассы метров 300. А потом пересечь её и возвращаться назад по другой стороне. Игорь говорит что это для того чтоб попасть на сингл и другой дороги нет. И уезжает по треку со всей компанией. А мы с Мишей спокойно пересекаем дорогу и фотографируемся возле здоровенного камня.

Минут через 5 к нам подъезжает Игрорь & Ко и мы все вместе спокойно заезжаем на сингл который начинается прямо за камнем. Еще несколько километров по текучим синглам у мы попадаем в заповедник Маленькая Швейцария. Просто обалдеть. Очень похоже на вчерашний Кзив.

Сфотографировавшись мы продолжаем по каменистому синглу вниз, стараясь не задавить кучи детей которые идут нам на встречу.

А дальше Бейт Орен, кружок по внутреннему дворику какой то гостиницы, спуск по джиповкам с горы и мы возле машин. Из багажником машин тут же достаётся всё что не доели и не допили вчера и празднование Дня Независимости продолжается с новой силой.

А в это время, в кастрюле рядом, варятся пельмени.

После такого завершения катания можно с уверенностью сказать что день прожит не зря.

И в завершение, фильм от Игоря: