пятница, 16 декабря 2011 г.

Италия 2011 - День 12. Снова Рим.

Начало - День 11. Стромболи - Тропея

22.10 - День 12. Снова Рим.

Снова Рим.
В 6:30 поезд прибывает в Рим. На вокзале мы расстаёмся с частью людей. Таня с Яшей едут прямо в аэропорт. У них самолёт днём. Маша с Лёшей оставляют багаж в камере хранения и идут смотреть Рим. У них самолёт вечером. А мы остаёмся в Риме еще на 2 дня. На эти два дня у нас заказана квартира. Но вселение в неё должно быть в час дня. А сейчас 7 утра. Есть идея попробовать заселиться утром, если хозяин разрешит. Но звонит ему в такое время как то неудобно. Мы находим какую то кафешку на вокзале и ждём 9 утра. Решено что в это время уже нормально будет звонит хозяевам. В 9 я позвонил, но хозяин отказал. Говорит там еще люди, т.д. т.п. Так что мы договорились с ним  что приедем на квартиру в 14:00. А пока сдаём вещи в камеру хранения и идём гулять маршрут из Маринкиной книжки который проходит в районе вокзала. Церкви, церкви, развалины и еще раз церкви. Хотя так же осмотрели улочки вокруг вокзала. Кучи иностранных рабочих. Таиландцев, китайцев, арабов и индусов. Почти как район таханы мерказит в Тель-Авиве. Правда чуть приятнее. Попали даже что то типа китайского квартала. Везде китайские магазины, китайские рестораны и на улицах одни китайцы.

А вот уже час дня. Вернулись на вокзал, взяли вещи и пошли в метро. В 14:00 мы звоним в дверь квартиры. Нас встречает старичок хозяин - Тревиани и его мама, мама Тревиани. По английски они оба говорят не особо. Мама совсем ни слова. И именно она показывает нам квартиру. Но там особо не надо. Пальцами показали нам где холодильник а где ванная и разошлись. Квартира очень прикольная. Явно сделанная под себя а не на съём. Красно-оранжевые стены. Чёрная мебель. Гобелены красно-чёрных цветов. Необычно.

После вселения, Ксеня и Микрат сказали что уже никуда не пойдут а может просто побродят по району. Они слишком устали и хотят отдохнуть. А мы, я Маринка и Миша, идём гулять в центре.

К тому же у нас есть задание. Надо узнать как добираться до нашей квартиры из центра без метро. Дело в том, что красная ветка метро,  которая доходит почти до нашей квартиры, не работает после 9 вечера последний год. Они там что то ремонтируют по вечерам. Решив что узнать как ехать из центра сюда будет слишком сложно мы решаем узнать как доехать отсюда до центра без метро. Ловим какую то тётеньку. Она по английски знает 2-3 слова не больше. Но слова колизей и ватикан довольно международные. Она нам пытается что то объяснить на итальянском помогая себе жестами. Но состыковки у нас нет. Мы не понимаем её она нас. Она объясняет еще раз. И еще раз. Добрые люди итальянцы. Чувствуешь себя почти в Израиле. Ну где еще незнакомый человек будет минут 10 пытаться тебе объяснить как куда то доехать. Наконец ей в голову приходит гениальная мысль. Она достаёт бумажку и пишет номер автобуса. А рядом пишет Сан Гиовани. О!!! Сан Гиовани мы знаем. Мы через него ехали из катакомб в старую квартиру. Теперь всё ясно. Благодарим тётеньку и едем в центр.

Выходим из метро на Пиацца Дель Пополо.

Пиацца Дель Пополо и её две одинаковые церкви.

А так же египетский монумент в центре.

А оттуда идём по улице крутых магазинов в сторону площади Испания и фонтана Де Треви. По дороге мы видим Мак Дональдс чёрного цвета. Явно подстраивается под улицу. Типа не просто забегаловка а что то крутое. Заходим купить мороженное. Не, не в Мак Дональдс. Надо быть дураком чтоб в Риме покупать мороженное в Мак Дональдсе когда в любой желатерии оно явно вкуснее. Я беру обычно мороженное в обычно стаканчике. А Маринке захотелось мороженное в очень крутом стаканчике. Когда с этим крутым стаканчиком она подошла к кассе, у неё был шок. С неё взяли 15 евро за это мороженное. Я думаю это самое дорогое мороженное которое она ела.

Чёрный Мак Дональдс возле площади Испания

Мороженное за 15 евро!

Странная скульптура

Вершина лестницы Испании

Фонтан - лодка
После мороженного, Миша решил заскочить в какой то магазин и прицениться к одежде там. Вышел без покупок. Говорит рубашка за 250 евро и штаны за 480 конечно выглядят хорошо и качество обалденное но он пока не готов платить за одежду такие деньги.

Фонтан Треви

И опять фонтан Треви

Дошли до фонтана Треви, посмотрели на него и продолжили в сторону Пантеона. По дороге к Пантеону мы нашли прикольный магазин поделок из дерева. Там всё из дерева и всё местного производства. Очень прикольно, правда совсем не дешево.

Моделище мотоцикла из дерева.
Пантеон оказался открыт (ура! в прошлый раз он был закрыт) и мы зашли в него. Размеры впечатляют. Между прочим, в крыше пантеона есть дыра диаметром в 2 метра. Для освещения. И Миша утверждал что эта дыра сделана каким то определённым образом, так что в неё не заливает дождь. Но как такое может быть я не очень понимал, а Миша объяснить не мог. Когда мы зашли в Пантеон загадка была решена. Под дырой был сток, а пол был немного скошен в строну этого стока. То есть дождь заливает, но вовнутрь а не топит весь пантеон.

Пантеон снаружи

Пантеон внутри

После Пантеона мы пошли на площадь Навона в магазин мягких зверушек чтоб купить Маринкино тотемное жывотное. Бобра. По дороге мы находим очень прикольный магазин зонтиков. Зонтики которые выглядят в сложенном виде как всё что угодно. Трость, шпага, сумка, пистолет и т.д. И рисунки на них прикольные. А продавщица показывает что эти зонтики вообще не ломаются от ветра. Она изгибает его наоборот а ему хоть бы хны. Зонтика мы правда не купили. На площади Навона мы купили бобра, посмотрели на уличных музыкантов и чувака который граффити с огнём нарисовал очень красивую картину.

Магазин зонтиков

Площадь Навона. Прикольная гитара.
После этого мы глянули на часы, увидели что время 20:30 решили бежать домой чтоб успеть на последнюю электричку. Успели. Правда как оказалось по субботам метро работает до часу ночи. А сегодня именно суббота. Ну не важно. Дома мы попили вино и обсудили планы на завтра.

Следующим утром решено идти в парк виллы Бoргези. Ибо все эти церкви, фрески космати, полы бесаме мучо, скульптуры микеланджело и так далее порядком поднадоели. Всё одно и то же. А тут хоть разнообразие - парк. С зоопарком. Да и Фабио советовал нам туда сходить.

Продолжение - День 13-14. Рим - Тель Авив

1. Рядом с Термини район напоминающий чайна таун, но вполне приличный, я там неделю прожил на квартире. А еще там рядом старейшая фабрика мороженого, при которой магазин. Народ туда за мороженым со всего Рима приезжает

2. Жалко что про магазин не знали :(. Могли бы зайти.

3. Hello, I wonder if you are related to me, my name is Ken Reidbord, my great grandfather spelled his name Reitbort and came from near Vilnus. We live in the US now. reidbord@hotmail.com