суббота, 12 ноября 2011 г.

Пустыня 2 (дня) - 4 (трека). Часть 1: Дерех Сукар

Предисловие

В понедельник Вадим связался со мной и предложил покататься два дня в пустыне, на ближайшие выходные. Я с радостью согласился. Кто же пропускает такие вещи. План, после небольшихпарочки крупных изменений выглядел так: Кинуть одну машину в Мацукей Даргот а на второй подняться к Маале Адумим. Потом проехать Сахарную Дорогу, от Маале Адумим к Альмогу. Перекусить и набрать воду на заправке. А дальше поехать к Мацукей Даргот и заночевать там. На второй день Вадим предложил поехать к Керен Ал Хаджар.

А чтоб было веселее, мы предложили Илье и Полине присоединиться на часть Дарех Сукар - Мацукей Даргот. Они согласились. Так что всё было готово.

Не буду держать всех в нетерпении, план удался на 110%. Ну а кого интересуют подробности, читайте дальше.

Трек и статистика

Часть первая - Дерех Сукар (Маале Адумим - Альмог)

Итак пятница. 5 часов утра. Я встаювскакиваю по будильнику у еду в Маале Адумим. В 6 мы там встречаемся. Скидываем все 4 вела под охрану Полины, которая забрала у меня раскладной стул и электронную книжку и тут же села читать. То же мне сторож. А мы, на трёх машинах, едем в Мацукей Даргот - оставлять там две машины. Вадима и Ильи. В 8 мы уже снова в Маале Адумим и в 8:15 выезжаем.

Ну вот прямо сейчас выезжаем. Вадим, Илья, Полина.
Минут 5-10 едет по асфальту а потом съезжаем на шетах. Дерех Сукар начался (или началась. Хрен его знает как тут склонять надо. По русски или по местному).

Дерех Сукар - Сахарная дорога
Пока что мы еще совсем рядом с цивилизацией. С одной стороны видны дома Маале Адумим.
Справа - Маале Адумим
 С другой асфальтовая дорога и какие то поселения.
Слева - то же что то есть
Если кто сомневался, я там тоже был
 Немного катимся по синглу представлявшему собой козью тропку бегущую по горам. В основом вниз. Кое где очень даже круто. И в какой то момент выезжаем на джиповку с бордюром.
Джиповка с бордюром
 А потом мы сворачиваем с неё в дикую пустыню. Цивилизация наконец то (почти) закончилась.
Вот такие виды пустыни вокруг нас.
После штурма одной, не очень высокой но очень крутой, горы мы оказываемся перед выбором. Трек по которму мы едем, это трек по которому Илья и Полина ездили здесь года два назад. И он ведёт прямо в лоб, на склон горы заваленный камнями. А перед нами широкая джиповка. Илья сверился с ЖПСом и сказал что в принципе на гору можно не лезть а поехать по дороге. Правда там очень длинный подъём. Но Вадим уже поехал наверх, в гору. Илья с Полиной решили ехать по дороге я а поехал за Вадимом.

Прямо перед Полиной спуск и здоровый подъём

А Вадим уже уехал вверх.
 Пока я еду/иду по траверсу горы за Вадимом, у меня есть шанс сфоткать подъём по джиповке во всей его красе. Включая Илью и Полину, для масштаба.

Вон он подъём.
 Точнее это не подъём а только его часть. Весь подъём на следующей фотографии. Вот там действительно видны его размеры.
Те две точки на дороге - это Полина и Илья.
Наконец мы с Вадимом проползли по траверсу горы, Илья с Полиной заползли наверх своего подъёма и мы встретились. А дальше опять пошли синглы, идущие траверсом по склонам гор.

Вон такие обалденные синглы у нас впереди

И просто нереально красивая природа вокруг.

Еду по синглу и замечаю где то внизу интересной формы скалу, под которой находиться какая то бедуинская поилка.

Гора
И поилка под ней.
А вокруг природа, горы и тишина
Вот она пустыня во всей её красе.

Эх катись колесо, катись колесо, катись колесо...
А синглы ведут нас всё дальше и дальше, всё ниже и ниже. Сингл с вершины горы спускается на берег речки.
Вон оттуда мы приехали
И туда мы едем.
 А в конце речки, точнее на раздвоении, мы находим колодец. С водой.
Колодец в центре пустыни.
 Рядом с колодцем поилка, похоже просто выдолбленая из камня.

А вокруг всё та же неописуемая красота.
 Дальше нам надо продолжать вот по этой речушке. Правда не совсем понятно, по правому берегу, по левому или по руслу.

Мы начали по правому берегу, Вадим по руслу. Но как оказалось, нам нужен был левый берег. Перебрались на левый берег и поехали дальше. После небольшого спуска мы выехали вот в такую широкую речку, с каменными стенами и дном покрытым засохшей, потрескавшейся глиной и сухими колючками.
Широкая река

Потрескавшееся дно

И сухие колючки

Проехали речку и выехали опять куда то наверх.

Вид сверху
 Если честно, у меня просто уже не хватает синонимов слову "обалденная красота" чтоб описать всё это словами. Это как в анекдоте.

Деревенский слесарь выиграл путевку в Париж. Съездил, вернулся, рассказывает жене:
- Стою я на Эйфелевой башне. Направо глянул - твою мать! Налево глянул - мать твою!! Мань, да ты чё плачешь-то?!
- Дык ведь красотища-то какая!

Вот именно такие у меня были ощущения. А дальше снова синглы, где то каменистые
 Где то более гладкие.

Мы едем вон туда
  И еще пару фоток пустыни, я просто не удержался.

На горизонте появилась мечеть Наби Муса (נבי מוסא). Если верить Амуд Анан, то там даже снимали кадры для одного из фильмов про Рэмбо.

Наби Муса - נבי מוסא
И кладбище рядом с мечетью.
От Наби Муса мы слетаем по синглу последние пару километров до перекрёстка Альмог. Тут есть бензоколонка и можно отдохнуть, перекусить и наполнить воды. Вадим снимает каску и демонстрирует нам свою новую причёску - 5 волн. Новый писк вело-моды.