воскресенье, 17 июля 2011 г.

Нахал Иехудия - Брихат "Ган Эден"(Райский бассейн)

У Антона заканчивается халявная машина, и он захотел "отметить" это дело. Отметить в самом хорошем смысле этого слова. Использовать её поосновательнее. Например поехать на север.
Ну что поделать, это моя ассоциация с севером.
А точнее на реку Иехудия. Я с радостью поддержал это начинание. И заодно сагитировал Маринку, украсить наше общество. На самом деле агитировать сильно не пришлось, она сразу согласилась. Мы с Антоном договорились встретиться на парковке Иехудия в 9 утра. Для того чтоб быть там в это время, из ришона надо выехать в 6:30-7:00. С Маринкой я договорился что она заедет за мной к 6:30 а дальше я поведу её машину, а она будет спать. В принципе так и получилось.


Река Иехудия находиться в северо-восточной части Кинерета. Это водный маршрут состоящий из двух частей: верней и нижней. В каждой части есть 2-3 больших бассейна которые надо переплывать. В первой части есть еще и большой водопад по которому можно спускаться снеплингом. Обычно ходят только верхнюю Иехудию и выходят на середине. Там выход менее крутой и идти назад к машинам короче. Но те кто так делают пропускаю один из красивейших, если не самый красивый, природный бассейн севера Израиля. А учитывая что кроме как на север природных бассейнов в Израиле раз-два и обчёлся, то может и всего Израиля. Бассейн Ган Эден. Но об этом чуть позже.

К 8:30 мы с Маринкой были на месте встречи. Я позвонил Антону, он сказал что будет минут через 15-20. Мы с Маринкой тем временем пошли к будке пакахим (инспекторов/смотрителей, что то такого типа). Там мы с умным видом выслушали все инструкции. Взять 5 литров воды на человека, деревья не ломать, с водопадов не прыгать, животных не есть, не пугать и не кормить, траву не косить ну и так далее. Сказав что всё поняли мы вернулись к машинам, тут как раз приехал и Антон.

А возле машины нас уже ждал местный житель.
Местный житель #1
Вот рука для пропорций
 Он очень прикольно переваливался на одну сторону когда к нему подносили руку. Сначала он пытался залезть в машинное колесо. Но не поместился. Тогда он попросту успокоился в тени между машинами.

 А мы пошли на Иехудию. Дорога на Иехудию начинается с джиповки, живописно украшенной развалинами старых сирийских домов.
Развалины
 Через какое то время мы выходим на край русла.
Вид впечатляет.
Ну а нам туда, в сторону водопада.

Маринка с Антоном спускаются  в русло, к первому бассейну
 И вот мы внизу, возле первого бассейна. Людей много. Но искупаться надо.
Водопад на Иехудие
После купания и стояния под водопадо-массажем мы идём дальше. Вокруг нас журчат мелкие водопадики.

Цветут деревья
Вздымаются каменные стены
А я позирую под то ли под араба, то ли под бедуина.
И среди всего этого Маринка с Антоном мужественно преодолевают каменные завалы.
А вот еще один местный житель. Их попадалось много по дороге, и больших и маленьких. Но они очень быстрые, так что сфотографировать получилось только эту малютку.
Местный житель #2
Вокруг, как и месяц назад на Гуфте, цветут розовые цветы. Маринка говорит что это олеандр. Очень может быть. Фотки на странице википедии одновременно и похожи и нет. Хотя после 2 тысяч сортов манго, я не удивлюсь и паре десятков видов олеандра.
Олеандр???
 А вот еще один местный житель. В позе - не подходи, ущипну. Тоже довольно юркий.
Местный житель #3
 После нескольких бассейнов, которые мне лень было фотографировать, мы прошли стандартный выход из верхней Иехудии и перешли в нижнюю. Еще пол-километра и мы у цели. Брихат Ган Эден. Помимо стандартного водопада,

Вход в брихат ган эден.
 Очарование этому месту придают (в порядке возрастания):
Плавающий Антон
Потягивающийся я
Голова Маринки
И самая изюминка, второй водопад. Он падает с  горы в виде тысячи капель сверкающих на солнце.
 
Но даже это еще не всё. Если подплыть к этому водопаду, вылезти на берег и стать под ним, то вокруг тебя появиться радуга. Личная. Она будет двигаться с твоими  движениями, и при этом человек стоящий рядом тоже будет видеть радугу. Только свою а не твою. Можно сказать, что зайдя в водопад ты создаёшь радугу.
Я создал радугу!!!!
На берегу бассейна расположилась группа местных ребят. Расположилась с комфортом.  У них были раскладные стулья, гитара и здоровая сумка-холодильник. Мы решили взять с них пример и тоже остановились на отдых. И обед. Из сумок мы достали кабаносы, колбасу, сыр, хлеб и пиво. Праздник живота. Поев, отдохнув и поплавав мы двинулись дальше. Ах да, пока мы купались мы увидели в воде, прямо возле берега, форель длиной в руку. И это не преувеличение.

В принципе, отсюда можно пойти назад и выйти через выход верней Иехудии. Но мы решили что это не интересно и надо идти до конца. Метров через 200 мы достигли последнего обязательного бассейна в нашем маршруте. Он тоже оказался очень живописным.
Одна стена его каменная
а  вторая зелёная.
И как же без весёлых Антона и Маринки.
Антон
Маринка
И вот мы идём дальше. А рядом
Солнечные бассейны
Джунгли
зелень
а под ногами чёрные камни, зелёные кусты, жёлтые листья и розовые лепестки.
И вот мы пришли к выходу из русла. Он выглядит вот так.
Внушает уважение.
На фотке видно в лучшем случае четверть подъёма.  Но если посмотреть на другую стенку, то видно что нам подниматься и подниматься.
Нам надо подняться на такую же высоту
Ну вот мы и на верху.
Антон почему то суров
А Маринка очень радуется этому факту.
И продолжаем наш путь по джиповке, в сторону парковки.
Вокруг расстилается стандартный голнаский пейзаж. Куча сухой травы и колючек. Торчащие кое где деревья и кучи навоза на земле.
Кое где торчат вот такие страшные колючки.
Уже ближе к концу мы встречаем стадо коров отдыхающих прямо на маршруте. Антон сначала хотел их обойти и пойти по асфальту. Но я вспомнил Игоря и его маршрут на Гэв Зархан, где какой то там карьер вырытый на нашем маршруте не смог нас остановить. И мы решили идти напролом.

Коровы решили не держать стенку и разбежались при нашем приближении. А дальше мы уже без приключений дошли до машин. Съели арбуз и остатки обеда и разьехались по домам.

И я уже думал что это будет конец дня. Но дома, после того как только только разобрал мокрые вещи, я решил проверит форум. И вижу что Вадим предлагает поехать на памп-трек с 19 до 20:00. Смотрю на часы, время 18:50. А это идея думаю я. Быстро кидаю вел в машину и еду на памп-трек. Большой круг мне всё еще не даётся. Но есть прогресс и там. Зато в повороты я въезжаю быстрее, мелкий круг могу ехать в обе стороны, и дальнюю часть большого круга тоже уже могу ездить. Бекицур, ихъе беседер!

5 комментариев:

  1. Вы уже нашли себе другую Маринку? Так быстро???? :-О

    ОтветитьУдалить
  2. Я ведь тебе уже как то раз говорил, я знаю много Марин :)

    ОтветитьУдалить
  3. Но я то с ними и с тобой вместе ни разу не пересекалась.
    Слуш, знаешь что не есть хорошо - я не получила уведомления, что ты мне ответил.. Случайно увидела тут ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ведь тебе уже как то раз говорил, я знаю много Марин :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас вроде должно работать

    ОтветитьУдалить