четверг, 21 апреля 2011 г.

Русское радио

Стань обычным - выделись из толпы индивидуальностей!

Где то месяц назад я ехал домой и словил на радио русскую  радиостанцию. Там как раз кончалась какая то передача. Ведущий сказал что сейчас поставит супер крутую песню. Он поставил какую то известную поп песню(не помню названия, что то из 2000-ых) но с с переделкой мелодии на электро. Во время песни он(ведущий) время от времени "подпевал" что то типа: йе, йес, йоу, опа. Когда песня закончилась он сказал: "Ну что прощайте дорогие слушатели.<пауза>. Йоу!!!". Сказать что такое исполнение песни и прощание немного необычно, не сказать ничего. Но оно хоть немного подготовило меня к тому чего ожидать.



Дальше пошла реклама и началась следующая передача. И пошёл такой диалог ( курсив в скобках -  мои мысли) :

Ведуший: Здравствуйте, в эфире программа "Клубная колбаса". (Интригующее название. Они что колбасу будут пробовать в эфире?  А потом рассказывать какая она вкусная. А клубни при чём? Они её что из клубней делают?) С нами в эфире два гостя, известные диджеи - Дани Проджект и Вова ЭмСи. (Я понимаю ребята очень долго думали как им назваться :) И выбрали самое оригинальное. Всё, с данного момента называйте меня "Саша Эм Си". Я типа буду круче яиц сваренный вкрутую. )

Гости: Здравствуйте.

Ведуший: В нашей программе мы препарируем сегодняшнюю музыку в клубах. (Ах, теперь всё понятно, ведущих думает что колбасу препарируют а не едят. Может он вообще никогда колбасу не ел? Только покупает и препарирует. Бедный человек. Хотя я бы назвал передачу "Клубный хирург" или еще лучше "Музыкальный патологоанатом". Названия явно более интригующие. ). Скажите мне, Вова Эм Си, (Обалдеть, он его прямо так и называет) в каким известных проектах вы участвовали?

Вова Эм Си: Ну мы с Ави Проджект (омг, они и друг друга так называют! А может это у них звания таки  мире диджеев?) участвовали в <какие то там круизы от радио> много раз. Ну точнее я только один раз. (А я ведь подозревал что быть Проджектом круче чем Эм Си. Интересно, а какое звание у самого диджейного диджея? Может "Проджет Си, ЭмСи, Э Си и все остальные Си" ). А еще мы выступаем в клубах. (Интересно, тут выступаем тоже значит "Ну точнее я только один раз"? Не, не хочу быть Эм Си это явно что что типа рядового в рядах крутых пацанов.)


К сожалению что там было дальше я не очень помню. Но настроение мне этот случай поднял. До сих пор улыбаюсь вспоминая Вову Эм Си :).

2 комментария:

  1. Саша, ржу не могу, во весь голос!
    Ах, звиняйте, Саша ЭмСи.
    Марина ЭмДжи

    ОтветитьУдалить
  2. Не Марин, я не дорос ещё до ЭмСи, я еще ни в одном круизе от радио не участвовал и колбасу там не препарировал. :(

    ОтветитьУдалить